АЗ «Урал» направит 8 млн. руб. на строительство Храма Богоявления в Миассе
Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») продолжает финансировать строительство Храма Богоявления в центральной части Миасса. «В нынешнем году автозавод выделит на строительство Храма не менее восьми миллионов рублей», — заявил генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман.
Возведение Храма Богоявления в Миассе началось более десяти лет назад, однако его строительство несколько раз приостанавливалось. Руководством «Группы ГАЗ» и автозавода «Урал» в 2004 году было принято решение выделить крупную сумму на завершение строительных работ. В 2005 году возведены стены храма и подведены основные коммуникационные сооружения. На сегодняшний момент Храм Богоявления — самая высокая церковь не только в Миассе, но и в области.
«90% работ, выполненных на сегодняшний день, осуществлены на средства автомобильного завода «Урал». В 2008 году помощь автозавода составит порядка 8 млн. рублей, поскольку строительство Храма — дело нужное и социально значимое», — подчеркнул Виктор Корман.
Средства пойдут на завершение строительных работ и подготовку к полной внутренней отделке, включающей настенную роспись и иконостас. Также необходимо закончить благоустройство прилегающей к храму территории. В начале апреля Храм Богоявления отметил десятилетие первой службы, которые до сих пор проходят в цокольном этаже здания.
На сегодняшний день выполнены наружные строительно-монтажные работы, близится к завершению внутренняя отделка стен. Установлены купола, колокола радуют прихожан своим звоном. Сейчас в здании время идет монтаж специальных плит пола, обеспечивающих подогрев всего здания. Все строительные работы выполняет подрядчик – компания «Сантехкомплект».
Следующая новость: Подписание Меморандума.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.