АЗ «Урал» направит 8 млн. руб. на строительство Храма Богоявления в Миассе

АЗ «Урал» направит 8 млн. руб. на строительство Храма Богоявления в Миассе

21 апреля 2008

 

Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») продолжает финансировать строительство Храма Богоявления в центральной части Миасса. «В нынешнем году автозавод выделит на строительство Храма не менее восьми миллионов рублей», — заявил генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман.

Возведение Храма Богоявления в Миассе началось более десяти лет назад, однако его строительство несколько раз приостанавливалось. Руководством «Группы ГАЗ» и автозавода «Урал» в 2004 году было принято решение выделить крупную сумму на завершение строительных работ. В 2005 году возведены стены храма и подведены основные коммуникационные сооружения.  На сегодняшний момент Храм Богоявления — самая высокая  церковь не только в Миассе, но и в области.

«90% работ, выполненных на сегодняшний день, осуществлены на средства автомобильного завода «Урал». В 2008 году помощь автозавода составит порядка 8 млн. рублей, поскольку строительство Храма — дело нужное и социально значимое», — подчеркнул Виктор Корман.

Средства пойдут на завершение строительных работ и подготовку к полной внутренней отделке, включающей настенную роспись и иконостас. Также необходимо закончить благоустройство  прилегающей к храму территории. В начале апреля Храм Богоявления отметил десятилетие первой службы, которые до сих пор проходят в цокольном этаже здания.

На сегодняшний день выполнены наружные строительно-монтажные работы, близится к завершению внутренняя отделка стен. Установлены купола, колокола радуют прихожан своим звоном. Сейчас в здании время идет монтаж специальных плит пола, обеспечивающих подогрев всего здания. Все строительные работы выполняет подрядчик – компания «Сантехкомплект».


Следующая новость: Подписание Меморандума.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.