«КАМАЗ» и ГУП «Башавтотранс» обсудили перспективы сотрудничества
На «КАМАЗе» прошёл круглый стол с представителями ГУП «Башавтотранс» по вопросам технического обслуживания автобусов НЕФАЗ и перспективам развития сотрудничества.
В составе делегации – генеральный директор ГУП «Башавтотранс» Надир Самиев, его заместители по техническим и производственным вопросам Олег Иванов и Андрей Фролов, а также директор Уфимского АТП-8 филиала ГУП «Башавтотранс» Илшат Каримов. От ПАО «КАМАЗ» участие в круглом столе приняли директор по пассажирскому транспорту Самат Саттаров, директор департамента пассажирского транспорта Данил Гинятуллин, главный конструктор Евгений Макаров, директор по качеству Евгений Леонов и другие руководители.
Стороны обсудили вопросы технического обслуживания пассажирских автобусов НЕФАЗ. В настоящее время в ГУП «Башавтотранс», который является самым крупным пассажироперевозчиком Республики Башктортостан, эксплуатируется 1962 автобуса. При этом треть автопарка представлена автобусами большого класса НЕФАЗ-5299 (680 единиц). В прошлом году «КАМАЗ» поставил в адрес партнёра более 100 единиц автобусов этой модели: 70 единиц автобусов НЕФАЗ-5299-30-57 и 35 единиц автобусов НЕФАЗ-5299-40-57 в рамках национального проекта «Безопасные качественные автодороги».
В ходе делового общения Самат Саттаров отметил, что «Башавтотранс» является давним партнёром «КАМАЗа», и компания дорожит многолетним сотрудничеством, тем более что производство автобусов НЕФАЗ расположено в Башкортостане. «Башавтотранс» ориентирован на развитие и постоянно обновляет свой автопарк. «КАМАЗ» предоставляет партнёру новинки пассажирской техники для тестовой эксплуатации и планирует продолжать эффективное деловое взаимодействие.
Городской рестайлинговый автобус НЕФАЗ-5299-30-57 на компримированном природном газе был передан в тестовую эксплуатацию в 2021 году, по результатам успешной эксплуатации «Башавтотранс» приобрёл крупную партию этих автобусов. Также тестировался электробус КАМАЗ-6282, в планах – оценить в реальных условиях эксплуатации автобус НЕФАЗ-5299-40-57 на СПГ.
«КАМАЗ» располагает широкой линейкой современной пассажирской автотехники, которая сегодня изготавливается на санкционно устойчивой компонентной базе, при этом компания находится в постоянном поиске новых направлений развития. В результате на рынке пассажирского транспорта появляются новые продукты.
Автобусы НЕФАЗ завоевали доверие и заняли свои позиции на рынке пассажирского транспорта, работая на ключевых маршрутах российских городов и закрывая потребности компаний-перевозчиков. Камазовская пассажирская автотехника востребована при реализации национальных проектов, которые ориентированы на решение вопросов экологии и экономии, укрепление инфраструктуры регионов и повышение качества жизни и комфорта россиян.
Следующая новость: Проект камазовцев вошёл в Единый реестр российских программ.
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги